Отказ в выплате по реквизитам
Azino777
Отказ в выплате по реквизитам
Претензия на казино:
Azino777
Основание:
Отказ в выплате
Претензия в процессе решения.
  1. Alvinka585
    Регистрация: 03.11.18
    Опубликовано 05 ноября 2018

    выплаты отклоняются по реквизитам. Карта, с которой был произведён первый депозит больше не существует, так как я вышла замуж, сменила фамилию и, как следствие, перевыпустила карту, но счёт при этом остался прежний! Справок о перевыпуске Карты/о том , что старая Карта не работает и пр. не бывает. Документы, подтверждающие мою личность, включая свидетельство о браке и заявление на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии я предоставляла. Плюс, вносила депозит с новой карты. Эффект прежний — отказ по реквизитам и на карту и на киви (хотя изначально с киви проблем не было!).


    UPD: Карта **9601 не существует больше, так как я вышла замуж, сменила фамилию и, как следствие, карту, при этом расчетный счёт остался прежний — изменился только номер Карты и фамилия! Новую карту **4588 я подтвердила. Предоставила документы подтверждающие мое замужество и смену фамилии, а так же заявление нам перевыпуск Карты **9601 в связи со сменой фамилии. Вывод на перевыпущенную карту (депозит с неё так же вносила), отклоняется по реквизитам.


    UPD1: После отказа на киви, мне не озвучили причину. Я зашла в приложение Киви, кошелёк был не активен, в связи с изменением паспортных данных, я решила, что проблема в этом. Обновила данные в киви и поавторитарней запрос на вывод — это к ответу на вопрос, почему повторно отправляла заявку.

    Документы продублировала на почту 7.11. Ответа нет.

  2. AzinoMoney
    AzinoMoney
    Регистрация: 11.07.18
    Опубликовано 06 ноября 2018

    Добрый день. Получили ответ от проекта по вашей претензии.

    Вы неоднократно совершали депозиты с карты *9601, но вывод всегда ставили на QIWI, что вызвало подозрения у службы безопасности. По правилам проекта допускается вывод средств именно тем способом, которым был совершен депозит (пункт 9.4.2 Правил и условий). Из-за того, что не было ни одного вывода на карту *9601, у вас запросили документы банка, подтверждающие, что карта *9601 пренадлежит именно вам (другие игроки предоставляют проекту такие документы, обычно нет проблем с их получением). Также, после первой отмены по реквизитам, вы были проинформированы, что вывод доступен только на карту *9601, но опять поставили вывод на QIWI.

    На данный момент, чтобы решить данную проблему, вам необходимо предоставить подтверждающие документы от банка, что карта *9601 является вашей.

  3. admin
    admin
    Регистрация: 25.03.16
    Опубликовано 06 ноября 2018

    Вопрос к игроку: почему после предупреждения о том, что выплаты не будут производится на Киви, Вы все равно продолжали делать депозиты с той же карты (старой) и пытаться выводить на Киви, когда еще была возможность выводить на старую карту, хотя очевидно, что тогда она была еще активной?

  4. AzinoMoney
    AzinoMoney
    Регистрация: 11.07.18
    Опубликовано 06 ноября 2018

    Можете сказать, когда вы скидывали свои документы? На проекте не видят ваших документов. Можете продублировать письмо на проект?

  5. AzinoMoney
    AzinoMoney
    Регистрация: 11.07.18
    Опубликовано 15 ноября 2018

    Добрый день. Мы получили ответ от проекта по последней информации, которая была вами предоставлена.

    Ваше письмо нашли. На почту саппорта приходит много писем, ваше письмо затерялось, т.к. вы не указали логин партнера в письме. Мы со своей стороны просим прощения за сложившуюся ситуацию.

    На данный момент документы проверяются, и финансовый отдел ждет подтверждения, что все в порядке. После успешной проверки документов, вы можете вывести деньги на новую карту.

Статистика претензий к Azino777
Претензий открыто
2
Претензий решено
12 из 19
Среднее время ответа
37 часов
Ср. время решения
105 часов
Средств возвращено
87805.38 $
Другие претензии к Azino777
Выберите параметрыНажмите для выбора параметров
Тип претензии
  • Бонус не выдан
  • Депозит не зачислен
  • Задержка выплаты
  • Закрытие / блокировка аккаунта
  • Злоупотребление бонусом
  • Исчезновение средств
  • Нарушение бонусных правил
  • Отказ в выплате
  • Проблемы с верификацией
  • Прочее
  • Самоисключение
  • Честность софта
Статус
  • Претензия в процессе решения
  • Претензия решена
  • Претензия не решена
  • Претензия отклонена
У Вас тоже есть проблемы с Azino777?