Заблокировали аккаунт, не возвращают 54682 рубля
Azino777
Заблокировали аккаунт, не возвращают 54682 рубля
Претензия на казино:
Azino777
Основание:
Закрытие / блокировка аккаунта
Сумма претензии:
820$
Претензия отклонена. Нарушение правил
  1. bauprta77
    Регистрация: 04.10.18
    Опубликовано 11 октября 2018

    Заблокировали мой аккаунт, началось с того что не смогла зайти, восстановление пароля не помогло, через поддержку сначала запросили фото с паспортом и картой, я всё это сделала, и примерно через две недели получила ответ что аккаунт заблокирован, конкретную причину блокировки толком назвать не могли (скрины прилагаю). Сегодня получила ответ на почту:

    Водопад приветствий, уважаемый клиент! ​​​​​​​Ответ был предоставлен ранее. Аккаунт заблокирован в связи с тем, что клиент умышлено создавал мультиакаунты, с целью обмануть бонусную систему заведения. Этот момент описан в правилах на сайте.

    Конкретных пунктов в правилах не указали, хотя я просила. Открываю правила на сайте, смотрю пункт 5.5. Вы сможете зарегистрировать только один счет на сайте для одного компьютера, IP адреса, телефона. Остальные счета, открытые одним пользователем, будут считаться “Дублированным счетом”. Они могут быть закрыты в любое время, игровой счет будет заморожен в связи с грубым нарушением правил заведения.
    Да у меня было несколько аккаунтов в разное время, но они были зарегистрированы с разных компьютеров и с разных IP, и заходила я в них только с этих устройств, и то перед тем как создать новый аккаунт, я блокировала старый в меню «мой профиль», активный аккаунт у меня всегда был только один. И где тогда нарушение?

    Теперь ко второй части письма, про «целью обмануть бонусную систему заведения», если ваш бонус нельзя выводить, то почему не можете поставить это ограничение программно, чтобы и нельзя было создавать заявку?

    И вот еще какой пункт нашла: 6.1.2. Пользователь является единственным владельцем денежных средств на игорном счету.
    Если я единственный владелец средств, то почему вы присвоили их себе? требую вернуть мне мои 54682 рубля!

  2. admin
    admin
    Регистрация: 25.03.16
    Опубликовано 11 октября 2018

    Доброго времени! В данном случае блокировка Вашего аккаунта была произведена абсолютно правомерно, т.к. в продублированных Вами же правилах это четко описано «Остальные счета, открытые одним пользователем, будут считаться Дублированным счетом».

    Такой порядок действует в абсолютно любом онлайн казино. Использование разных устройств или IP не отменяет порядок «1 аккаунт = 1 пользователь».

Статистика претензий к Azino777
Претензий открыто
0
Претензий решено
12 из 19
Среднее время ответа
38 часов
Ср. время решения
105 часов
Средств возвращено
87805.38 $
Другие претензии к Azino777
Выберите параметрыНажмите для выбора параметров
Тип претензии
  • Бонус не выдан
  • Депозит не зачислен
  • Задержка выплаты
  • Закрытие / блокировка аккаунта
  • Злоупотребление бонусом
  • Исчезновение средств
  • Нарушение бонусных правил
  • Отказ в выплате
  • Проблемы с верификацией
  • Прочее
  • Самоисключение
  • Честность софта
Статус
  • Претензия в процессе решения
  • Претензия решена
  • Претензия не решена
  • Претензия отклонена
У Вас тоже есть проблемы с Azino777?