заблокировали аккаунт без объяснения причин
Обзор казино Play Fortuna
заблокировали аккаунт без объяснения причин
Претензия на казино:
Play Fortuna
Основание:
Закрытие / блокировка аккаунта
Сумма претензии:
2850$
Претензия отклонена.
  1. Pusik555
    Регистрация: 20.09.18
    Опубликовано 21 сентября 2018

    Здравствуйте. Казино playfortuna без объяснений заблокировали мой аккаунт. Сказали пересечения с другим аккаунтом как такое может быть если я 1 раз зарегистрирована на проекте. Я считаю несправедливой блокировку аккаунта и требую провести тщательную проверку и помочь вернуть те средства всех депозитов. Так как блокировка несправедливая играть они не дают возможности заблокировав и я расцениваю их действия мошенническими. Блокировка необоснована. Жду вашей помощи в решении данной проблемы

  2. admin
    admin
    Регистрация: 25.03.16
    Опубликовано 21 сентября 2018

    Запрос на разъяснение отправлен представителям.

  3. PlayFortuna
    PlayFortuna
    Регистрация: 21.09.18
    Опубликовано 21 сентября 2018

    Здравствуйте.

    Данный игровой аккаунт был заблокирован за грубые нарушения правил казино. У нас есть 100% доказательства пересечения между аккаунтами, которые мы не можем предоставить публично, но покажем администрации сайта Geekspins.

    Что касается возврата средств, то все внесённые депозиты были проиграны. Но тем не менее игроку вывели на карту (от 20.09.2018) остаток средств, полученных с подарочных начислений. Хотя согласно пункту 4.2 все бонусы и выигранные с них средства должны были быть списаны.

    Итого нарушены следующие пункты правил:

    2.1. Регистрация.

    2.3. Права Play Fortuna, связанные со счетами игроков.

    4.2. Ограничения участия в бонусной политике.

    Ссылка на T&C казино — https://playfortuna.com/ru/display/terms

    С уважением.

  4. Pusik555
    Регистрация: 20.09.18
    Опубликовано 21 сентября 2018

    Они предъявляют что мой номер с 2016 года а я купила тедефон и новый номер 16 августа 2018 так же могу представить договор на вдадение сим и даю добровольное согласие на проверку через органы

  5. Pusik555
    Регистрация: 20.09.18
    Опубликовано 21 сентября 2018

    Деньги не поступили и я требую справедливого решения

  6. Pusik555
    Регистрация: 20.09.18
    Опубликовано 21 сентября 2018

    Номер мой денежные средства отъиграть не предоставили возможности. Блокировка несправедлива я зарегистрирована впервые на этом проекте

  7. Pusik555
    Регистрация: 20.09.18
    Опубликовано 21 сентября 2018

    Докцменты все на мое имя телефон паспорт. Карта вме соответствует моим фио

  8. Pusik555
    Регистрация: 20.09.18
    Опубликовано 21 сентября 2018

    Могу так же представить документы

  9. PlayFortuna
    PlayFortuna
    Регистрация: 21.09.18
    Опубликовано 21 сентября 2018

    «Деньги не поступили и я требую справедливого решения»

    — Выплата из казино в размере 31 556.89 RUB успешно произведена на карту XXXX9270, дата 2018-09-20, время 12:38 , пожалуйста ожидайте обработки со стороны банка, если деньги еще не зачислены на карту.

  10. admin
    admin
    Регистрация: 25.03.16
    Опубликовано 21 сентября 2018

    Мы ознакомились с предоставленной информацией от обеих сторон конфликта и принимаем решение об отклонении данной претензии в связи с тем, что игрок неоднократно нарушал правила, что и повлекло за собой блокировку счета.

  11. Pusik555
    Регистрация: 20.09.18
    Опубликовано 21 сентября 2018

    Услуга не оказана в полном объеме и все документы в порядке и даю согласие на проверку через органы требую возврата за несанционированную блокировку моего аккаунта и полного возмещения ущерба нанесенного мне в размере 189000 рублей которые списаны на киви кошелек в банковской виписке так написано в цели списания. Проект некомпетентен в своих действиях и со своими клиентами не работает. Они заблокировали за пересечение потом номер им не понравился мой. Где факты и доказательства с их стороны они отказываются предоставлять а у меня полный комплект. Если номер уже зарегистрирован отрыть аккаунт 2 Как это возможно? Они уже не знают что придумать. Почему они тянули с ответами про телефон всю переписку с 19 числа могу предоставить. Они сочиняют на ходу

  12. admin
    admin
    Регистрация: 25.03.16
    Опубликовано 25 сентября 2018

    Информация, предоставленная Вами не соответствует действительности.

Статистика претензий к Play Fortuna
Претензий открыто
0
Претензий решено
0 из 0
Среднее время ответа
3 часа
Ср. время решения
1 час
Средств возвращено
0 $
Другие претензии к Play Fortuna
Выберите параметрыНажмите для выбора параметров
Тип претензии
  • Бонус не выдан
  • Депозит не зачислен
  • Задержка выплаты
  • Закрытие / блокировка аккаунта
  • Злоупотребление бонусом
  • Исчезновение средств
  • Нарушение бонусных правил
  • Отказ в выплате
  • Проблемы с верификацией
  • Прочее
  • Самоисключение
  • Честность софта
Статус
  • Претензия в процессе решения
  • Претензия решена
  • Претензия не решена
  • Претензия отклонена
У Вас тоже есть проблемы с Play Fortuna?