Жалобы на казино

Игра в казино на реальные деньги влечет за собой ответственность пользователей и администрации сайтов. Невзирая на тот факт, что операторы прилагают максимум усилий для увлекательного времяпровождения, бывают случаи недоразумений на разные темы. Именно для этих целей наш ресурс предоставляет возможность размещения жалоб и претензий, где каждый может рассчитывать на поддержку наших специалистов.

Благодаря партнерским соглашениям с операторами и наличию достаточного количества аргументов правоты своей позиции, пользователи могут быть уверены в положительном результате рассмотрения претензии.

Перед оформлением жалобы на казино игрокам потребуется выбрать соответствующую тему претензии в этом разделе. Следующим шагом станет добавление описания проблемы и прикрепление информационных материалов, например:

  • фотографии,
  • история переписки в чате или по e-mail,
  • скриншоты.
Статистика по всем претензиям
Претензий открыто
1
Претензий решено
3
Средств возвращено
25260$
Проблемы с казино?
Создать претензию
Список всех претензий
Выберите параметрыНажмите для выбора параметров
Тип претензии
  • Бонус не выдан
  • Депозит не зачислен
  • Задержка выплаты
  • Закрытие / блокировка аккаунта
  • Злоупотребление бонусом
  • Исчезновение средств
  • Нарушение бонусных правил
  • Отказ в выплате
  • Проблемы с верификацией
  • Прочее
  • Самоисключение
  • Честность софта
Казино
  • 1xBet
  • Admiral Casino Club
  • Alf Casino
  • Anonymous
  • Argo Casino
  • AzartPlay
  • Azino777
  • Bet It All
  • BetChain
  • BetChan
  • Betsafe
  • Bitcasino.io
  • Bitcoincasino.us
  • BitStarz
  • BoaBoa
  • Bob Casino
  • Bonanza Game
  • BuranCasino
  • Cadoola
  • Campeonbet
  • Casibon
  • Casinia
  • Casino MIRA
  • Casino Room
  • Casino-X
  • ChampagneSpins
  • Cleopatra
  • Columbus
  • DasistCasino
  • Delta
  • Drift
  • EnergyCasino
  • Everum Casino
  • Frank Casino
  • FUTURITI
  • Gamebet
  • Gunsbet
  • Guts
  • JetSpin
  • JoyCasino
  • LadyHammer
  • Limoplay
  • Loki Casino
  • LotoRu
  • Malina
  • Marathonbet
  • mBitcasino
  • N1
  • OneTwo
  • Play Fortuna
  • Play.casino
  • PlayAmo
  • Quasar Gaming
  • Redbet
  • Redping.Win
  • RedStar
  • Riobet
  • Slot V
  • Space.Сasino
  • SurfCasino
  • TTR Casino
  • Va-Bank
  • Videoslots
  • Vulkan Deluxe
  • Wira
  • YoYo Casino
  • ZigZag777
  • Вулкан Ставка
  • Голдфишка
  • Корона
  • Леон
  • Победа
  • Тriobet
  • Эльдорадо

Пожаловаться на онлайн казино

Здесь важно предоставить только настоящие материалы и ни в коем случае нельзя присылать изображения после графической обработки и прочих корректив. При выявлении попыток обмана, жалобы отклоняются автоматически без объяснения причин. Жалобы также не рассматриваются на очевидные темы, которые пользователи могут легко выяснить самостоятельно, детально изучив правила онлайн казино и, в частности, свои права и обязанности.

Бесспорным основанием для принятия жалобы выступают любые нарушения правил честной игры, недоразумения на финансовой почве и различные блокировки счета без объяснения причин.

Помимо наиболее распространенных ситуаций, в разделе жалоб представлен широкий выбор других направлений на более узкие темы. Чтобы выбрать соответствующую тематику, рекомендуем внимательно прочесть описание каждой претензии и только затем разместить заявку.

Результат подачи претензии на онлайн казино

Если специалисты сочтут игрока правым в сложившейся ситуации, потерпевшая сторона может рассчитывать на различного рода денежные компенсации, быстрые сроки вывода или же возобновление действующего счета.

Что же касается применяемых санкций к онлайн казино в связи с подачей претензии, администрация нашего сайта может понизить ему оценку в рейтинге нашего ресурса, или сделать пометку в обзоре с объяснением причин возникновения жалоб. Если претензии игроков будут нести систематический характер, данный оператор будет внесен в черный список и покинет список наших партнеров.

При этом игрокам не стоит забывать о личной ответственности, которую они несут на всем протяжении сотрудничества с онлайн казино. Чтобы выяснить свои обязанности и скрытые условия, рекомендуем открыть раздел правил на сайте казино и внимательно прочитать имеющуюся там информацию.

Если по каким-либо причинам сайт онлайн казино пытается скрыть полный перечень условий, стоит обратиться в службу поддержки, написав e-mail или открыв окно live-чата. Получив отказ или невразумительный ответ, игрок будет иметь все основания подать жалобу на этот счет.