Отправить претензию

Если Вы считаете, что стали жертвой обмана со стороны онлайн казино и имеете ряд доказательств сего факта, смело составляйте претензию. Постарайтесь максимально подробно описать ситуацию, оперируя фактами и выдержками их правил. В процессе разрешения спорных моментов у Вас будет значительно больше шансов, если к претензии Вы приложите:

  • скриншоты,
  • фотографии,
  • история переписки в e-mail,
  • прочие материалы, где будут четко видны официальные адреса представителей онлайн казино.

После подачи Ваша заявка попадет к нам на модерацию и, если присутствует даже малейшая вероятность обмана или недобросовестного предоставления услуг со стороны казино, мы опубликуем её и напрямую обратимся к представителям за комментариями.

Наша задача — в кратчайшие сроки разрешить спорную ситуацию и предоставить игрокам полную информацию о честности и порядочности игровых заведений.

Прежде, чем подать претензию, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. Возможно, благодаря им Вы сможете решить проблему самостоятельно.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Внимательно ли Вы изучали Правила и условия онлайн казино? Ознакомились ли Вы с условиями выдачи бонуса?
Незнание и/или непонимание правил казино не освобождает Вас от ответственности при их нарушении. Если одно из условий честной игры было нарушено, казино может не только не выдать Вам бонус, но и аннулировать все выигрыши.
В данном казино Вы имеете только одну учетную запись?
Создание нескольких учетных записей является прямым нарушением правил любого казино. В данном случае Вы рискуете потерять все средства на всех учетных записях.
Уверены ли Вы, что с Вашего компьютера используется только одна учетная запись в данном казино?
Помните, будет очень сложно доказать, что в Вашей семье в данном казино играет более одного человека. В таком случае советуем использовать 1 аккаунт, дабы избежать неприятностей в дальнейшем.
Убедились ли Вы в том, что для Вашей страны нет ограничений по выдаче бонусов?
Некоторые казино в условиях выдачи бонусов могут указать список стран, для которых имеется ряд ограничений. В данном случае проверьте, касаются ли ограничения всех бонусов или некоторых из них.
  • 1
  • 2
Обращались ли Вы в тех. поддержку платежной системы/банка?
При возникновении проблем с переводами в первую очередь найдите контакты технической поддержки платежной системы, через которую был произведен платеж и уточните детали: сумму и статус перевода.
Обращались ли Вы в тех. поддержку онлайн казино?
Если со стороны платежной системы все в порядке и Вы уверены, что денежные средства ушли в казино, не поленитесь обратиться в поддержку онлайн казино. Предоставьте им полную информацию по переводу и гарантируем, что проблема будет устранена.
  • 1
  • 2
  • 3
Вы ознакомились с тем, что написано о сроках вывода в соответствующем разделе правил и условий казино?
Если Вы не ознакомились с ними как следует или у вас есть сомнения, то рекомендуем снова обратиться к данному разделу. В нем Вы найдете все, что касается сроков вывода средств, условий отмены, требований верификации пользователей и причин отмены вывода.
Вы прошли процесс подтверждения личности в казино?
В большинстве онлайн казино, после первой заявки на вывод администрация требует от игроков подтверждения личности путем отправки сканов документов, удостоверяющих личность, а также ксерокопий квитанций ЖКХ или выписки из банка.
Не переживайте, это штатная ситуация. Мы рекомендуем заранее пройти данную процедуру, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем.
Брали ли Вы бонусы для игры и, если да, убедились в выполнении условий по отыгрышу перед выводом?
Вывод средств в онлайн казино с взятым, но не отыгранным бонусом чаще всего недоступен. В редких случаях бонусные средства можно отменить при условии, что на них игра не велась. И даже если Вы выполнили условия по отыгрышу поставили честно заработанный выигрыш на вывод, есть вероятность небольшой задержки со стороны казино, связанной с проверкой всего журнала (истории) игры на предмет нарушений правил.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Внимательно ли Вы ознакомились со всеми условиями казино?
Незнание или непонимание условий казино не является оправданием. Если вы действительно нарушили одно или несколько правил, оператор может в пределах своих полномочий действовать соответствующим образом, вплоть до закрытия счета, если это необходимо
Принимаются ли игроки из Вашей страны в данном онлайн казино?
Большинство онлайн казино очень ответственно подходят к ограничению игры для ряда стран в рамках условий регистрации оператора, предоставляющего азартные игры в интернете на территории определенной страны/юрисдикции. В данном случае, если Ваша страна входит в список запрещенных, то никакого решения данной проблемы предложить мы не сможем.
Вы уверены, что зарегистрировали одну учетную запись в данном казино?
Нескольких учетных записей является прямым нарушением условий казино. Казино в конечном итоге заблокирует все записи (в лучшем случае оставив только одну из них), а денежные средства могут быть утеряны.
Вы прошли процесс верификации личности?
Некоторые онлайн казино не выведут вам и рубля, если ваша личность не была подтверждена отделом безопасности казино. Для того, чтобы в процессе игры в будущем у Вас не возникало проблем рекомендуем проходить процесс верификации до внесения денежных средств.
  • 1
  • 2
  • 3
В данном казино Вы имеете только одну учетную запись?
Создание нескольких учетных записей является прямым нарушением правил любого казино. В данном случае Вы рискуете потерять все средства на всех учетных записях.
Уверены ли Вы, что с Вашего компьютера используется только одна учетная запись в данном казино?
Помните, будет очень сложно доказать, что в Вашей семье в данном казино играет более одного человека. В таком случае советуем использовать 1 аккаунт, дабы избежать неприятностей в дальнейшем.
Уверены ли Вы, что с Ваш IP-адрес, Ваши личные и платежные данные не могли быть использованы для создания других учетных записей?
В данном случае, применяется термин "мультиаккаунты". Пользователи создают несколько аккаунтов для повторного получения бонусных средств. В таких ситуациях блокировка может последовать не сразу, а при крупном выводе с одного из аккаунтов. Не рискуйте своими средствами и не тратьте время на такие манипуляции, они всегда обречены на провал.
  • 1
  • 2
Обращались ли Вы в службу поддержки казино для выяснения причин списания средств?
Не спешите предавать гласности вашу проблему, прежде чем получите объяснение от службы поддержки казино, что произошло на самом деле и что послужило причиной изменения в балансе.
Абсолютно ли Вы уверены в том, что баланс изменился из-за сбоев со стороны казино?
Перед подачей жалобы обязательно убедитесь в том, что денежные средства пропали не по Вашей вине. Лучший способ это сделать - обратиться в службу поддержки и попросить поднять журнал Вашей игры, в котором детально будут расписаны все ставки.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Внимательно ли Вы изучали Правила и условия онлайн казино? Ознакомились ли Вы с условиями выдачи бонуса?
Незнание и/или непонимание правил казино не освобождает Вас от ответственности при их нарушении. Если одно из условий честной игры было нарушено, казино может не только не выдать Вам бонус, но и аннулировать все выигрыши.
В данном казино Вы имеете только одну учетную запись?
Создание нескольких учетных записей является прямым нарушением правил любого казино. В данном случае Вы рискуете потерять все средства на всех учетных записях.
Уверены ли Вы, что с Вашего компьютера используется только одна учетная запись в данном казино?
Помните, будет очень сложно доказать, что в Вашей семье в данном казино играет более одного человека. В таком случае советуем использовать 1 аккаунт, дабы избежать неприятностей в дальнейшем.
Убедились ли Вы в том, что для Вашей страны нет ограничений по выдаче бонусов?
Некоторые казино в условиях выдачи бонусов могут указать список стран, для которых имеется ряд ограничений. В данном случае проверьте, касаются ли ограничения всех бонусов или некоторых из них.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ознакомились ли Вы со сроками и условиями вывода в правилах казино?
Просто откройте сайт казино тщательно ознакомьтесь с правилами. Вы найдете все, что необходимо - продолжительность периода ожидания, условия, комиссии, требования к верификации и безопасности и т.д.
Воспользовались ли Вы каким-либо бонусом?
Если это так, то проверьте, выполнен ли необходимый оборот бонусных средств.
Выполнен ли оборот внесенных денежных средств?
Во многих казино на Ваш депозит накладывается обязательное условие оборота (вейджер). Зачастую его размер очень мал, потому отыграть средства не составит никакого труда.
Вы прошли процесс верификации?
Процесс подтверждения личности обязателен практически в любом казино при более-менее серьезном выводе. Рекомендуем верифицировать свой аккаунт сразу после регистрации, до внесения денежных средств.
Убедились ли Вы в том, что платежная система, на которую Вы заказали выплату, поддерживается в онлайн казино?
Очень распространенная проблема среди игроков, ведь в некоторых случаях онлайн казино может принять депозит с определенной платежной системы, но вывести на неё Ваш выигрыш не имеет возможности.
  • 1
  • 2
  • 3
В данном казино Вы зарегистрировали только один аккаунт?
Создание нескольких учетных записей является грубейшим нарушением правил. Вам вряд ли получится получить свои выигрыши. В лучшем случае за Вами сохранят одну учетную запись.
Внимательно ли Вы следовали процессу верификации, а также все ли требования были выполнены?
Если казино требуется какой-либо документ от Вас - сделайте это. Если они хотят, чтобы вы выслали более четкий и читаемый скан - сделайте и это.
Не забывайте, что это для вашей же безопасности.
Совпадает ли информация, данная при регистрации, с вашими реальными личными данными?
Если в данных есть незначительные опечатки, то, возможно, у Вас есть шансы на решение проблемы, однако, если различны данные ФИО, даты рождения и прочее, то большинство онлайн операторов даже не будут думать о компромиссе с игроком, никакого вывода средств Вам ждать не стоит.
  • 1
Внимательно ли Вы изучали раздел правил и условий онлайн казино?
Помните, что незнание или непонимание правил и условий онлайн казино не освобождает Вас от ответственности! Внимательно изучите соответствующий раздел, прежде чем подавать претензию.
  • 1
  • 2
  • 3
Внимательно ли Вы ознакомились с правилами и условиями казино?
Незнание или непонимание условий казино не является оправданием.
Есть ли возможность в Вашем казино воспользоваться самоисключением?
Некоторые онлайн казино не имеют подобной возможности и/или самоисключение работает некорректно.
Обращались ли Вы в службу поддержки казино для добровольной блокировки своего аккаунта?
В большинстве случаев подобные вопросы проще всего решить через службу поддержки. Если и после обращения проблема осталась - создавайте претензию!
  • 1
  • 2
У Вас есть сомнения в том, что онлайн казино использует нелицензионный софт (игры), не имеющие соответствующей сертификации?
В таком случае никакой речи не может идти о том, что казино как-то влияет на выдачу игровых автоматов. Все продукты работают на серверах разработчиков, что исключает вмешательство в процесс игры.
Имеет ли онлайн казино лицензию (сертификацию) контролирующих органов на проведение азартных игр?
В таком случае позвольте Вас разочаровать. Онлайн казино, не имеющее никаких лицензий, ничем не рискует, обманывая своих игроков (конечно же, кроме своей репутации). Именно поэтому рычаги воздействия на них в большинстве случаев отсутствуют совсем.
Мы крайне не рекомендуем Вам игру в подобных заведениях!
Составьте претензию
    Введите ваши данные для идентификации

    (данные нигде не публикуются и нужны для определения игрока)