Партнерские программы казино

Партнерские программы представляют собой форму делового сотрудничества между пользователями и онлайн казино, нацеленную на привлечение целевой аудитории. Фактически участники партнерских программ занимаются рекламой бренда, который выплачивает им комиссионные от своего дохода, а также, в некоторых случаях, предлагает дополнительные награды.

Ниже мы представим список наиболее популярных партнерских программ для России и стран СНГ, продвигающих свои проекты не один год. Каждая из них успела заработать определенную репутацию и множество отзывов на профильных площадках. Мы собрали и разместили максимально объективную информацию для того, чтобы Вы подобрали наиболее подходящее для себя предложение.

Все партнерские программы
Выберите параметрыНажмите для выбора параметров
Формы работы
  • Revshare
  • CPA
  • Hybryd
  • Deposit Share
Размер комиссии
0-100 %
Выплаты
  • 1 раз в месяц
  • 2 раза в месяц
  • 3 раза в месяц
  • 4 раза в месяц
Мин. выплата
1-100 $
Отрицательные баланс
  • Не переносят
  • Переносят
Субпартнеры
  • Нет
  • Есть
  • Размер
    0-100 %
Русский язык
  • Есть
  • Нет
Валюты счета
  • Американский доллар
  • Евро
  • Российский рубль
  • Австралийский доллар
Платежные системы
  • Bank Transfer
  • MasterCard
  • QIWI
  • Skrill
  • Visa
  • WebMoney
  • Яндекс.Деньги
  • Epayments
  • Neteller
  • Wallet One
  • Приват24
  • Вывод на игровой счет
Год основания
2007-2018
Применить

Условия успешной работы

Занимаясь продвижением проектов азартной направленности, аффилейт может рассчитывать на следующие:

  1. Стабильные выплаты заработанных комиссионных.
  2. Бесплатные и эксклюзивные промо-материалы.
  3. Информационная поддержка от отдела по работе с партнерами.

Вебмастер в случае, если источником трафика является информационный сайт, блог или группа в социальных сетях, при идеальных условиях должен:

  1. Предоставлять актуальную и правдивую информацию.
  2. В случае необходимости проводить индивидуальную работу с посетителями, разъясняя все тонкости.
  3. Оказывать поддержку в случае возникновения спорных ситуаций. 

Данные условия взаимоотношений между Партнерскими программами и Партнерами непременно должны включать в себя и интересы игроков, так как только в таком случае на рынке онлайн гемблинга будет сохраняться конкуренция между онлайн казино за качество предоставляемого сервиса:

Игрокам будут гарантированы честные результаты ставок и лучшие бонусные предложения, а партнеры получат стабильные и честные условия для работы.

Аффилейты и онлайн казино

Понятие «Аффилейт» пришло в индустрию онлайн казино из покерного сообщества и обозначает человека, который занимается рекламой с помощью партнерских программ. Чаще всего сотрудничество подразумевает некий договор, где стороны обязуются соблюдать установленные правила и работать над общими целями в продвижении брендов.

Естественно, что при нарушении обязательств со стороны партнерской программы у вебмастера не будет рычагов давления для мирного урегулирования конфликта. Например, когда после нескольких лет сотрудничества изменяются правила начисления комиссионных или вовсе партнерские отчисления не выплачиваются. Именно поэтому к выбору стоит подходить со всей ответственностью.

Принцип работы партнерских программ

Работа партнерской программы онлайн казино базируется на обработке и монетизации трафика, который привлекает рекламная площадка, с последующим отчислением процента от дохода: после регистрации игрока по ссылке аффилейта, казино привязывает новый игровой аккаунт к партнерскому профилю и предоставляет статистику игры на сайте, где учитываются суммы депозитов и выплат. Исходя из этих данных, партнер получает свой доход, который исчисляется исходя из выбранной системы заработка.

В погоне за большим доходами партнеры не должны забывать о принципах честного маркетинга, который исключает агрессивную рекламу и спам.

С другой стороны, участники могут находить инновационные решения для продвижения, на примере онлайн трансляций на видеохостингах и проведения конкурсов с розыгрышем реальных призов. Последний вариант промо не исключает участия самих онлайн казино, которые могут выделить бюджет, если партнер имеет высокую конверсию и достиг определенного уровня регистраций.

Способы заработка

Регистрируясь в ПП, участник должен понимать, какой способ заработка принесет больше всего прибыли. Современные платформы для рекламы казино предлагают несколько разновидностей определения доли партнера, которые имеют характерные особенности:

  1. RevShare — условия данной программы наиболее перспективны, ведь участник получает фиксированный процент от выручки казино (25-75%) на постоянной основе.
  2. CPA — такой вариант работы подразумевает денежную награду за каждого привлеченного игрока и предполагает соблюдение некоторых условий: минимальная сумма депозита игрока, холд (заморозка заработка для проверки службой безопасности).
  3. Hybrid — гибридный тип заработка комбинирует RevShare и CPA с обсуждением индивидуальных условий сотрудничества исходя из количества и качества трафика.

Критерии выбора партнерской программы

На этапе выбора партнерской программы вебмастер должен определить для себя наиболее важные аспекты и критерии, учитывая несколько параметров. Ниже мы постараемся их привести

Выбор типа отчислений

При выборе типа отчислений не стоит акцентировать свое внимание на сиеминутной выгоде в виде CPA, тем более, что многие онлайн казино намеренно указывают завышенные требования для оплаты игроков. Соответственно, те игроки, первый депозит которых не дотягивает до необходимого минимума, просто не будут засчитываться.

Мы же рекомендуем работать исключительно по программе RevShare, тем более, что в перспективе это наиболее выгодный вариант.

Количество и качество Вашего трафика
Исходя из этого параметра, на начальном этапе Вы сможете определиться с оптимальным размером комиссии. Большинство ПП предлагают минимальный процент на начальном этапе и повышают его исходя из количества приведенных игроков за отчетный период. Если Вы не обладаете большим количеством игрового трафика или он около-профильный — рекомендуем выбрать те партнерские программы, процент отчислений у которых статичный или его размер на начальном этапе наиболее высокий.
Мультибрендовость
Лучше всего, когда предлагается сразу несколько брендов для продвижения. В таком случае Вы сможете направить большую часть трафика на одну партнерскую программу, получить больше новых игроков и, соответственно, лучшее предложение комиссионных.
Старые и новые бренды
Существует много советов на тему того, на какие онлайн казино лучше всего сконцентрировать свое внимание. Логично, что чем старее онлайн казино, тем больше игроков на нем УЖЕ зарегистрировано и тем меньше шансов найти нового пользователя. Аналогично, чем бренд новее, тем меньше людей о нем слышали и тем больше новых регистраций будет с того же количества трафика. На практике же это выглядит не так:

  1. Если Ваш проект имеет органический трафик из поисковых систем по тематическим ключам, а большая часть ежедневной аудитории на Вашем сайте находится впервые, то репутация старых брендов компенсирует их возраст перед новыми предложениями, которые еще не успели примелькаться.
  2. Если же основная часть Вашего проекта — старожилы, а большая часть ежедневной аудитории — это одни и те же люди, тогда выгоднее регулярно предлагать новые казино для игры.
Работа на перспективу, сведение рисков к минимуму.
Если Вы не уверены в том, что источник Вашего трафика долгое время будет приносить доход, рекомендуем выбирать те партнерские программы, которые предлагают статичный процент отчислений и не уменьшают его при снижении активности (или вовсе не перестают платить). Благодаря этому даже после полного отключения трафика Вы долгое время сможете получать пассивный доход с привлеченных ранее игроков.
Не держите все яйца в одной корзине
Старайтесь работать как минимум с 3-4 партнерскими программами параллельно — это компенсирует отрицательные периоды в случае их появления, а также поможет Вам избежать потенциальных рисков при возникновении проблем на стороне партнерской программы.
Остальные критерии
  1. Перенос отрицательного баланса. Выбирайте те партнерские программы, в которых отрицательный баланс не переносится на следующий расчетный период.
  2. Частые выплаты. Данный показатель напрямую влияет на Вашу финансовую стабильность.
  3. Способы вывода. Чем их больше — тем удобнее Вам будет выводить свой заработок.